ФЭНДОМ

Кристоф Шнайдер
Kinopoisk.ru-Rammstein 3A-Live-aus-Berlin-1157323
Жанр Индастриал-метал
Альтернативный метал
Панк-рок
Язык Немецкий
Английский
Страна Flag of Germany.svg Германия
Место рождения Берлин, ГДР
Год рождения 11.05.1964
Инструменты Ударная установка
Группа Feeling B
Die Firma
Rammstein

Кристоф Шнайдер (нем. Christoph Schneider, родился 11.05.1966, Берлин, ГДР) — немецкий музыкант, ударник индастриал-метал-группы Rammstein.

БиографияПравить

Шнайдер родился 11 мая 1966 года в берлинском округе Панков, в ГДР. Его отец был директором Берлинской оперы, мать преподавала музыку. Всегда в семье было только два ребёнка. Сестра Кристофа, Констанс, в первое время существования Rammstein шила вместе с братом костюмы для малоизвестной группы.

Увлечение музыкой началось с того, что родители Кристофа захотели, чтобы их сын стал музыкантом. Его отдали его в музыкальную школу. Ему были предложены на выбор кларнет, труба и тромбон. Кристоф остановил свой выбор на трубе. Однако, ему всегда нравилась игра ударников. Он занялся игрой на ударных самостоятельно: сначала на самодельной установке, сделанной из консервных банок и вёдер, а позже, он купил свою первую установку. После чего родители, ранее сопротивлявшиеся его переходу на ударные, смирились и практически одобрили увлечение сына. Свою музыкальную деятельность Шнайдер начал в дворовых группах. Кристоф попытался обучиться игре на ударных, но не прошёл вступительный тест. С ударными он справился, а с фортепиано, пением и нотной грамотой — нет. Не получив необходимого образования, он сам обучился игре на ударных, ориентируясь на любимую музыку.

В 1984 году Кристоф проходил службу в армии. Он — единственный участник Rammstein, кто служил в армии. Вернувшись, работал в телекоммуникационной компании разнорабочим, два года работал на горной метеостанции грузчиком. Вернувшись к музыке, играл на ударных в группах Keine Ahnung, Frechheit, Die Firma, в которой играл вместе с Рихардом Круспе, а также Feeling B. Там он познакомился с Паулем Ландерсом и Кристианом Лоренцем.

ОборудованиеПравить

Ударные установкиПравить

  • TAMA STARCLASSIC MAPLE
  • TAMA Signature Palette BB 16х4 - именной барабан Билла Бруфорда
  • TAMA POWERMETAL STEEL SHELL SOPRANO
  • SONOR JUNGLE
  • ROLAND PD-9

ТарелкиПравить

  • MEINL Line BYZANCE TRADITIONAL
  • MEINL Line MB
  • MEINL Line SOUNDCASTER CUSTOM

ПедалиПравить

  • TAMA IRON COBRA HP-900
  • TAMA IRON COBRA HH 905 XP

МикрофоныПравить

  • AKG C-414
  • AKG 535 EB
  • SHURE Beta S2A
  • SHURE Beta S8
  • SHURE SM57

ГалереяПравить

ПОР
Состав группы Rammstein
Тилль ЛиндеманнРихард КруспеПауль ЛандерсКристоф ШнайдерОливер РидельКристиан Лоренц
См. также:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики