ФЭНДОМ

Пауль Ландерс
Motolko IMG 1392 Rammstein
Жанр Индастриал-метал
Альтернативный метал
Панк-рок
Язык Немецкий
Английский
Русский
Страна Flag of Germany.svg Германия
Место рождения Берлин, ГДР
Год рождения 9 декабря 1964
Инструменты Электрогитара
Акустическая гитара
Электроакустическая гитара
Бас-гитара
Группа Feeling B
Die Firma
First Arsch
Rammstein

Пауль Хайко Ландерс (нем. Paul Heiko Landers, родился 9 декабря 1964, Берлин, ГДР) — немецкий музыкант, ритм-гитарист и бэк-вокалист группы Rammstein.

БиографияПравить

По некоторым слухам Пауль родился в Бресте, БССР (что сам музыкант отрицает). Однако достоверно известно только то, что его родители изучали славянские языки и в связи с этим много путешествовали по странам Восточной Европы. Детство Пауль провел в Берлине, в Баумшуленвеге. Район был известен благодаря крематорию и питомнику. В школе учился плохо и имел очень слабое здоровье. Так же ходили слухи о том, что он родился недоношенным.

Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию.

У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете (его родители считали, что это идеальный вариант), но Пауль бросил затем это занятие. Помимо музыкальных увлечений, Пауль занимался конструированием. Среди его примитивных изобретений была лампа, которая включалась каждый раз, когда открывалась дверь в его комнату. Также Пауль был членом кружка «Юные матросы». В возрасте 16 лет он покинул родительский дом из-за постоянных ссор с отчимом. Пауль сменил череду имен, в конце полностью исключив Хайко, что сделало его имя — Пауль Хирше.

В 1983 Ландерс основывает в Восточной Германии панк-рок-группу, Feeling B, совместно с Флаке Лоренцем и Алёшей Ромпе, в которой позже также будет играть Кристоф Шнайдер. В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе. Пауль также играл в ряде других музыкальных групп, включая Die Firma и Die Magdalene Keibel Combo.

Линдеманн, Круспе, Шнайдер и бас-гитарист Оливер Ридель в 1994 г. принимают участие в Berlin Senate Metro Beat Contest и выигрывают его, что позволяет им записать 4 демо-трека в профессиональной студии. Ландерс и Флаке вскоре присоединяются к компании, и группа берет название Rammstein.

После школы Пауль параллельно учился на специалиста по телекоммуникациям, однако совмещать музыкальную карьеру было очень трудно. В Хиддензее Пауль встретил свою будущую жену Никки Ландерс (родом из Лейпцига). Они нелегально снимали квартиру, что было обыденным в ГДР. В 1984 они поженились (в возрасте 20 лет), тогда же Пауль взял фамилию жены Ландерс. Брак продлился недолго и вскоре распался. После развода он переехал сначала к Флаке, а затем поселился рядом с Алёшей Ромпе. Эмиль родился от некоей женщины по имени Ивонна Райнке в 1990 году. Сейчас Пауль живёт в Берлине со своими двумя детьми — Эмилем и Лили. Лили — второй ребёнок Пауля, родилась в 2001 году от Ариэллы Тросс, визажиста группы Rammstein.

ОборудованиеПравить

Именные гитарыПравить

ЭлектрогитарыПравить

  • Music Man Axis
  • Music Man Axis EX Spec
  • Gibson Les Paul Studio
  • Gibson Les Paul Studio Gothic
  • Gibson Les Paul Black Beauty
  • ESP Eclipse-II
  • Fender Jazzmaster
  • Ibanez AX5 32 TKF

Электроакустические гитарыПравить

Бас-гитарыПравить

ГалереяПравить

ПОР
Состав группы Rammstein
Тилль ЛиндеманнРихард КруспеПауль ЛандерсКристоф ШнайдерОливер РидельКристиан Лоренц
См. также:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики