ФЭНДОМ

Дата: 29.01.2001
Режиссер: Йорн Хайтманн (Jörn Heitmann)
Продюсер: Инго Георги (Ingo Georgi) для Department M
Приглашенная девушка: Юлия Степанова (Julia Stepanova)

Клип "Sonne" снимался в Потсдаме на бабельсбергской киностудии. Идея снять клип появилась у группы, когда Оливер смонтировал нечто из фильма про Белоснежку и песни. По словам Пауля, изначально у группы было около 40 (!) идей для клипа.

В кадрах, где Белоснежка находится в окружении "гномов", снимается не девушка, а баскетболист ростом за два метра, потом вместо его лица вмонтировали лицо русской модели Юлии.

Декорации (одиноко стоящее дерево и проч.) из прошлого киностудии DEFA. Для того чтобы все выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах. Съемки длились долго, однажды группу размалевали с ног до головы в черный цвет, и музыканты не испытывали желание идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому "Rammstein" раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было, по словам Оливера, очень странно и забавно… И на самолет опаздывающим музыкантам пришлось мчаться в таком виде.

Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом (при входе в домик гномов) и без, со сценой принятия Белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-бочке" и в зеркальном отображении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики